Компрессор для покраски
Произвести качественную покраску без потёков или разводов невозможно без правильно подобранных инструментов. Именно поэтому так важно правильно подобрать не только краску, краскопульт, но и компрессор к нему.
На что обратить внимание при выборе компрессора
Универсальность
Агрегат должен функционировать в любых условиях: в ангаре и на открытом воздухе, в жару и мороз, подзаряжаться – от прикуривателя до трансформатора. А оптимальные параметры – 10 атмосфер и 250 л/мин. Чаще всего для покраски выбирают ресивер объёмом 24-50 литров.
Специализация
Оборудование с давлением до 8 атмосфер применимо для окрашивания отдельных участков площадью от 5 кв. см до деталей и узлов автомобиля, для покраски всей машины требуется более мощный компрессор. В масштабных покрасочных работах производительность нагнетающего устройства должна быть в пределах 250-330 л/мин. Мощность свыше 330 л/мин рекомендуется для одновременного нанесения покрытия в полном цикле.
Тип конструкции
- Самые надёжные и простые – поршневые агрегаты, но они не отличаются высокой производительностью. Такой вид применяется лишь для локальной покраски небольших участков.
- Винтовые устройства экономичнее поршневых, а их эксплуатация и установка проще, чем у компрессоров турбинного типа. Это подходящий вариант для покраски кузова автомобиля.
- Турбинные агрегаты идеально подходят для покрасочных работ. Но к управлению и мобильности такие компрессоры не приспособлены.
- Лучшим выбором можно считать винтовой компрессор с высокими показателями давления и производительности. Он готов к неравномерным нагрузкам и при этом экономичен в эксплуатации.